Продажа инструмента осуществляется как для любителей, так и для профессионалов.
Процентное соотношение, с переменным успехом, выглядит примерно так:
1. продажа инструмента для профессионального использования – 30%;
2. продажа инструмента для бытового использования – 70%. Конечно же, продажа инструмента для профессионала и продажа инструмента для любителя отличаются между собой. Профессионал, как правило, знает, чего он хочет, на то он и профессионал, а любитель требует к себе повышенного внимания и, конечно же, многочисленных консультаций, потому что простому обывателю, зачастую, очень трудно сориентироваться в огромном ассортименте, который постоянно обновляется. Ведь не каждый же день обыватель приобретает инструмент, и мало кто следит за новинками и инновационными технологиями. Огромен и разбег в цене, естественно, что профессиональный инструмент гораздо дороже инструмента, сориентированного на использование в бытовых условиях. Это легко объяснимо, ведь профессиональный инструмент рассчитан на самую активную эксплуатацию, в то время как бытовым инструментом пользуются от случая к случаю. Недопустимо использование бытового инструмента в профессиональных целях. Кроме того, продажа инструмента для профессионального использования осуществляется либо самими производителями напрямую потребителю, либо через широко разветвленную дилерскую сеть. А продажа инструмента для бытового использования, то есть для любителя осуществляется в основном на торговых площадках магазинов или рынков. В последние годы особенно популярны стали интернет-магазины. И это неудивительно. Есть масса преимуществ электронных магазинов перед обычными рынками.
|
|
|
|
|
|
|
|